Вы здесь
Миниобзор типов гостиниц В Петербурге
Гостиничный и отельный бизнес города Санкт-Петербург сейчас претерпевает качественные изменения и переживает второе свое рождение. Одной из основных причин этого стал отразившийся на всех сферах рынка услуг экономический кризис. В наше время приток туристов сократился приблизительно на 20 процентов. Помимо этого, каждый год изменяется и сама структура потребительских предпочтений. Естественно, все это обязательно отражается на рыночной конъюнктуре.
При этом наблюдается резкое увеличение количества единиц как гостиничного, так и городского отельного бизнеса. Из-за своей инновационной маркетинговой политики, отели Петербурга остаются в оптимальных ценовых рамках и показывают высокий качественный уровень услуг и комфорта.
Очень успешным и рациональным маркетинговым шагом туристического бизнеса города Санкт-Петербург, стала акция, которая объединила фактически все отели петербурга под эгидой уменьшения цен, а также их стабилизации в российских рублях. Это было проведено для того, закрепить позиции Петербурга на международном рынке в качестве туристического привлекательного центра.
Необходимо отметить и массовое применение систем скидок в зимнее время в отелях и гостиницах. Привести в качестве примера можно так называемые «сезонные акции», которые предполагают уменьшение цен проживания в отдельных крупных гостиницах и отелях. Каждая из гостиниц постоянно разрабатывает свои собственные уникальные предложения акционного пакета предоставляемых услуг. В общем, разница в стоимости среднестатистическая составляет приблизительно от 25-ти до 35-ти процентов.
Вместе с популярными крупными гостиницами и отелями, своих постояльцев с повышенным уровнем комфорта могут недорого принять мини-отели города Санкт-Петербург. Скорректированные максимально цены могут обеспечить доступный отдых разного уровня. Также здесь просматривается стремление к своего рода оптимизации для управления объектами.
В последнее время можно наблюдать тенденции улучшения динамического развития гостиничного и отельного бизнеса. Использование очень эффективных новых подходов в управлении способствует тому, что Петербург на туристическом международном рынке, как и прежде, привлекателен. При подведении итогов, нужно отметить заметные перспективы развития гостиничного и отельного петербуржского бизнеса.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии