Вы здесь

Как летают на Як-52

Полет на самолете Як-52 в любое время года может стать настоящим приключением, и приключение это теперь доступно всем, кто может найти в окрестностях своего города аэроклуб. Вы только представьте, стоит захотеть - можно на 1200 метров вверх улететь! Разве это не интересно - увидеть знакомые места с высоты птичьего полета?

Полет на спортивном самолете вместе с опытным пилотом-инструктором позволит не только насладиться красивыми видами живой природы или архитектурных памятников, но и почувствовать азарт, испытать ощущение свободного падения и даже попробовать на себе фигуры высшего пилотажа. Целая гамма никогда ранее не изведанных впечатлений и эмоций гарантирована.

Такой всплеск адреналина можно получить от общения с экзотическими животными или прогулкой по волнам океана, но за всем этим нужно отправляться в дальние страны, а полетать на самолете можно и в родных пенатах. В Москве сейчас работают десятки аэроклубов, готовых покатать жителей и гостей столицы на спортивных самолетах хоть летом, хоть зимой. Получается вполне себе экстремальное развлечение рядом с домом.

Бояться здесь нечего, ведь вы всегда будете на связи с пилотом. Перед началом захода на выполнение фигуры высшего пилотажа у вас спросят о готовности, и если по какой-то причине таковой в вас не обнаружится, вы всегда сможете отказаться и просто насладиться воздушной прогулкой без напряга для собственных нервов и вестибулярного аппарата.

Хотя увидеть землю в невероятных ракурсах и ощутить свободное падение будет интересно многим, ведь больше такого испытать нигде не получится. Ну, конечно, если не возникнет желание совершить полет на истребителе. Сегодня и такой подарок можно сделать себе или близкому человеку. Только представьте: «Дорогой, я приготовила тебе полет на истребителе в подарок!» Правда, такое удовольствие не каждому по карману, да и подготовки оно требует.

А вот полет на самолете Як-52 организовать куда проще, причем, не только для себя или друга, но и для целой компании. Правда, для группы пассажиров больше подойдет ЯК-18 Т. Только представьте, потом можно будет при случае упомянуть в разговоре о том, как вы проходили «бочку» или поделиться ощущениями от «мертвой петли».

Не менее яркие впечатления может вызвать и управление самолетом, которое вам доверит пилот. Бояться здесь нечего, ведь Як-52 создавался как учебная машина, поэтому даже когда штурвал окажется в ваших руках, пилот всегда будет держать ситуацию под контролем из своей кабины.

А если возникнет желание научиться управлять машиной, то всегда можно сделать это на курсах аэроклуба. Здесь предлагают несколько обучающих программ, позволяющих начать путь не только пилота-любителя, но и летчика-профессионала.

Материал подготовлен при содействии аэроклуба "Первый Полет" http://www.1polet.ru/