Вы здесь
Гильдия vs ПЛАС. Трасса и правила.
Трасса гонок
Командная формула: 4 ведущих, 2 ведомых, 2 запасных.
Арбитр - А.Курицын (ПЛАС).
Расчетный старт:
Мост Александра Невского, правый берег Невы (3 единицы) 23.04.2004 18:30
Ушаковская развязка (1 единица) 23.04.2004 19:00
Разбивка по старту: 4 минуты с коррекцией по RESTу
REST: 17:30/6
КС: 25.04.2004 23:00
КП 1 Вартемяги, въезд с Приозерска по А129 (2)
КП 2А Дусьево, въезд с СПб по м18 (3)
КП 2В Бегуницы, въезд с СПб по м11 (2)
КП 2С Начало Гатчинской объездной «елочка» (2)
КП 3А Ям-Ижора, выезд на Москву по м10 (2)
КП 3В Зуево, «нулевой километр» по а115 (2)
КП 4А Скотное, (место слияния дорог на СПб, Вартемяги, Агалатово, Токсово и Куйвози) триангуляция (4)
КП 4В Белоостровская развязка, столб 43 км (4)
КП 5А Мост через р. Лосевку, Дорога Сосново-Запорожское, НПП с Запада (2)
КП 5В Мост через р. Вуокса у пос. Васильево (дорога Саперный - Мельниково), НПП с юга (2)
КП 5С Ларионово, въезд с СПб по а129 (3)
КП 5D Коммунары, ж/д переезд со ст. Ларионово по трассе Мельниково - Приозерск (ближайший к переезду знак) (1)
КП 5Е Климово, въезд с М10 (2)
КП 5F Куолемоярви (пос. Рябово), НПП ж/д моста с Приморского шоссе (3)
КП 6 Матросово, ж/д переезд со ст. Выборга по трассе Выборг - Приморск (3)
КП 7А Симагинская развязка, знак «уступи дорогу» (6)
КП 7В Грузино, ж/д переезд с востока (3)
КП 7С Токсово, въезд с СПб (3)
Плавающие КП
КП А Всеволожск, въезд с Разметелево (3)
КП В Ропша, въезд с Кипени (1)
КП С Коробицыно, въезд с М10 (3)
КП D Вещево, ж/д переезд с севера (1)
Финиш: 2-я Комсомольская д. 23 корпус 3
В скобках указано количество гонщиков, отмечающихся на этом КП.
НПП - начало правых перил.
КП 2С, 3А, 3В должна посетить вся команда;
КП 4А, 4В должна посетить вся команда;
КП 5А, 5В, 5С, 5D, 5E, 5F должна посетить вся команда;
КП 7В, 7С должна посетить вся команда.
Закрытия (только для проезда)
Все закрытия действуют в одностороннем порядке на всем протяжении гонок.
Разрешено пересечение "закрытых" трасс, а также перемещение по ним пешком в любом направлении.
Приозерское шоссе (а129):
от Осиновой Рощи до КП Вартемяги,
от поворота на ст. Орехово до поворота на Сосново,
от въезда в Петровское до въезда в Варшко;
М10 (Выборгская трасса) от поворота на Стрельцово/Ляйпесуо до поворота на Цвелодубово;
Старое Выборгское шоссе от поворота на Цвелодубово до въезда в Огоньки;
М10 + прямой проход через Тосно от пересечения Р40 (Шапки - Тосно - Лисино-Корпус) до въезда в СПб;
М20 от КП "Гатчина" до площади Победы;
Гатчина-Красное Село от выезда из Гатчины до въезда в Красное Село;
М11 от Волхонки до моста в Лигово;
Старая Мурманка от восточного въезда в Понтонный до въезда в СПб;
А120 (бетонка) от р. Мга до примыкания к Старой Мурманке в Кировске;
От поворота на Орехово с А129 до переезда рядом с ж.д. станцией Орехово.
============
Правила этих гонок.
Основа - правила гонок ПЛАС, текст правил находится на официальном сайте Лиги.
Однако:
- Запрещены женские двойки и одиночки.
- Голосование ближе, чем в 100 метрах (ориентировочно) от стационарного поста ДПС, независимо от того, работает пост или нет, считается имитацией и карается снятием с трассы.
- Запрещен подбор соперников, в случае участия в гонках трех и более команд. Взятый карается снятием с трассы.
- Разрешена прямая просьба к водителю не брать соперника.
- На КП пишется остаток реста.
Кроме того:
- Форы отсутствуют.
- Вынужденный сход отсутствует.
- Команда штрафуется по баллу за каждое непройденное человеко-КП.
- Если участник снят с трассы, то команда штрафуется по баллу за каждое КП, которое этот участник прошел с момента совершения им нарушения, повлекшего за собой снятие.
- "Трюк с Мурманском" касается всех КП и трактуется следующим образом:
"Если был проезд за КП, а потом возвращение обратно мимо этого КП, то, если на позиции у этого КП стоит соперник, необходимо покинуть машину. Если стоит сокомандник, то машину покидать необязательно. Если стоит сначала соперник, а потом сокомандник, то покинуть машину необходимо, причем каким угодно образом влиять на водителя, чтобы он взял твоего сокомандника, недопустимо. Если стоит сначала сокомандник, а потом соперник, то допустимо отдать машину сокоманднику, при этом обязан выйти из машины и уступить позицию сопернику." Несоблюдение этих требований карается снятием с трассы.
Командная формула: 4 ведущих, 2 ведомых, 2 запасных.
Сущность запасных:
1. Запасной имеет право подменять ведущего либо ведомого, по своему желанию, однако образование женских экипажей при этом недопустимо.
2. Замененный становится запасным, однако заменять он может только
участников "своего типа" - замененный ведущий может заменить только
ведущего, а замененный ведомый - только ведомого.
3. Замененный запасной может заменять кого угодно (с ограничением см п.1).
4. Финишировавший участник автоматически переходит в разряд замененных.
5. Замена осуществляется путем передачи хроники из рук заменяемого в руки заменяющего.
Помимо этого:
- Запрещена любая удаленная передача тактической информации.
Тактическая информация - информация о том, где находится, куда по трассе направляется, где был гонщик.
Удаленная передача - это передача посредством телефонов, причем как сотовых, так и проводных, интернета, иных людей, почтовых голубей и т.д.
Тактическая информация может передаваться между гонщиками только лично либо с помощью стационарных внутрикомандных КП.
Гонщик, принявший тактическую информацию удаленно, снимается с трассы.
Координация действий гонщика и запасного в целях замены при помощи удаленной передачи информации разрешена.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Re: Гильдия vs ПЛАС. Трасса и правила.
Господа, так а официальные результаты есть? а то я только приехал =)
my name is Bs