Вы здесь

на тему скорости покидания машин предлагаю

В свете последних рассуждений на тему скорости покидания машин предлагаю:
Гильдии Мастеров Автостопа совместно с УЛЬТРА открыть Всероссийский Тренировочно - Обучающий центр в 5020.
Разработку (только разработку! 8-) тренажеров БЛАСТ берет на себя. Тренажер N1. Рабочее название - КАМАЗ.Описание тренажера: На свалке берется ржавая, старая кабина от КАМАЗа (со спальником!), красится, благоустраивается, внутрь помещается манекен драйвера (ов) - в зависимости от требуемой сложности тренажера. Кабина закрепляется на специально – обученной раме, обеспечивающей свободное качение кабины относительно центральной оси рамы. Кабина с рамой закрепляются на высоте, максимально приближенной к высоте кабины настоящего КАМАЗа. На полу под правой дверью кабины устанавливается "бегущая дорожка" для имитирования выпрыгивания из кабины машины, идущей с определенной скоростью.

Максимально-экстремальный режим - 90 км/ч.

Минимальный - 0 км/ч.

В 5 метрах от кабины устанавливается прожектор, позволяющий в ночном режиме имитировать ослепление аффтостопщиков и манекенофф светом встречных авто...

Прожектор завязан на раму и речевой синтезатор манекена, потому при включении имитируется беспорядочное кручение баранки и поток ненормативной лексики со стороны манекена.

Развитие тренажера: разработка специальной рамы, позволяющей имитировать опрокидывание машины, набор скорости, резкое торможение. При достаточном количестве ржавых кабин на свалке можно предусмотреть приставку к тренажеру - полуторатонный бетонный блок на рельсах, имитирующий лобовое столкновение со встречной "волгой".. При достаточном количестве полуторатонных бетонных блоков можно имитировать столкновение не только с "волгами".. Описание остальных тренажеров - по спец заказу.. Описание процесса тренировки: В зал загоняется двойка практикующихся. Устанавливается световой режим (день/ночь), погодный режим (дождь/туман/ясно), температурный режим и т.д. кстати... Фил - как там насчет зала для тренировок? поддерживает он такие опции? 8-) м-м-м.. Двойка садится в КАМАЗ с обязательным ритуалом приветствия и вписывания(все разговоры фиксируются и потом ГМА выставляет оценку по контактологии, которая идет в общий зачет тренировки). После продолжительного времени тряски рамы(в случае апгрыженного тренажера - разгон-торможение, бетонный блок и т.д.) происходит "остановка", включается секундомер и аффтостопщики начинают пАкидать кабину. Скорость дорожного полотна устанавливается в соответствии с опытом ведущего, который выпрыгивает первым, так как сидел у двери.. После касания ведомого полотна дорожки секундомер делает еще три всхлипа и отрубается. Данные заносятся в Главный Компьютер Центра где вдумчиво обрабатываются им же.. После вдумчивого обрабатывания ГК ждет результатов зачета по контактологии и через 2 дня дает 100%-ный и справедливый диагноз...

"Hа трассе задержан вот этот человек.." 8-))))))) Остальная часть тренировки, оборудование зала и прочие феньки - опять таки - по особым просьбам.. 8-)))))

© Der Meister [BLAST 2206]
http://barnaul.alt.ru/blast/

Метки:

brOm777;    28 Авг 2001 - 21:22

Интересная идея.Но неосуществимая... :-(