Вы здесь

Норвегия adventure

Я думаю, чтобы увидеть потрясающие водопады и огромные каньоны не обязательно ехать в Южную Америку или Новую Зеландию. Такое место есть и в Европе. Оно конечно огорожено от простых людей всякими визами и высокими ценами, что вообще несправедливо, т.к. мне плевать на мизерные людские постройки, в Норвегии меня интересуют великие природные сооружения, и то, что Норвегия узурпировала эти вещи от Украины визами и высокими ценами, абсолютная несправедливость! Нужна небольшая войнушка, чтобы вернуть эту землю ЛЮДЯМ, забрав ее у мелких владельцев Вольво и Мерседесов!

План по Норвегии выполнен, хотя вернулся я чересчур быстро. Я думал, что дорога назад займет больше времени. Почти с середины Норвегии я доехал до Гетеборга за один день на многих машинах. Стоп за Гетеборгом шел плохо. На одном месте стоял 2.5 часа, и эти шведы на новых Вольвах и Саабах ездят себе, а меня игнорируют. После часа ожидания хочется кидать в машину камни. В Швеции самые лучшие авто в Европе, но людишки не хотят даже поделится 50 километрами. Массовая паранойя и гипертрофированное чувство собственности. "Это мой мирок не лезь".
Норвежский Фьорд
Норвежский Фьорд Те шведы и норвежцы, которые меня брали, говорят, что это кончится революцией, слишком они уж разожрались, по сравнению с нами, например.


Теперь о Норвегии:

Был в Бергене и Тронхеиме, дальше на Север ехать не рискнул, боялся не успею к 1 августа.
Ходил по 3-м Горным системам. Сначала по плато Хардангевидда. Плато величиной с целые Украинские Карпаты. Можно идти 10 дней и никого не встретить. Я был там 4 дня. Тисячи озер от малых, до размеров Бурштина, мощные реки, и никакой растительности кроме травы. От скал я уже устал. Плюс у меня не было примуса, но пару раз я делал костер из лижних веток. Кстати, с реками интересно, кажется, что ты на вершине горы, а тут вдруг река величиной с Быстрицу течет.

Да, из одного приюта пришлось взять пару консервов, так как я не ожидал, что плато такое огромное, еды было мало. Вообще тут надо за все платить, даже когда нет людей. Но, думаю они не обеднели...

С плато Хардангевидда спустился к фиорду с перепадом высоты 1500м, на другой стороне ледник, на высоте всего лишь 1500м. А на дне фиорда живут себе бюргера. Далее пошел стопом на Берген вокруг фиорда, потом - на паром. Пытался объяснить тете, что за транспорт принципиально не плачу, но она не могла понять эту концепцию. Я объяснил, что езжу стопом и тут надо на ту сторону. Она брать не хотела, пришлось поднажать, рассказав о средней зарплате на Украине. Спал возле маяка, на крутом склоне.

Дорога в о многих местах только на одну машину, поэтому они пропускают друг друга в широких местах, надо уметь ездить. Добрался я до Бергена, потусовался пару часов и решил сваливать, города меня не прикалывают. Доехал с разными людьми до другого фиорда. Ехал с открытым ртом. Дорога идет иногда в каньоне со скалами по 1000м, это надо видеть!!

На следующий день торчал 4.5 часа в селухе у последнего водилы - худшее время в Норвегии. Бюргеры тупо игнорируют. Потом какой то француз забрал меня на 1000м по супер крутой дороге. Далее я пошел на хребет ХАЛЛИНГСКВАЛЛЕ - непрерывная стена (30 км). Тропа шла через перевал. Там я вышел на высшую точку (1930м) по маршруту типа 1б, хотя вокруг были ледники и стены. Далее спустился на дорогу номер 7 и проехал на двух машинах почти на Осло (где-то 200 км). Там начал ломится на Север, правда тормознулся в равнинной части у знакомых на 2 дня, купался в самом большом озере в Норвегии. Мои знакомые помогли мне организовать грузовик аж до Тродхеимa. Дядя вез гробы, я ему помогал их выгружать во всяких селах.

В Тродхеимe спал возле дороги, так как было светло, я вообще не мерз. Утром меня покусали дикие осы так, что я чуть не потерял сознание. Сильный яд. Потом оклималса и пошел купаться на море, вода возле Трохдхеим была грязная и теплая!!

Час постопил на север и решил не рисковать (ехать дальше), а возвращаться. Сколько гор я не видел в Южной Норвегии!

Чтобы выехать из города сел на поезд. Удалось проехать на шару 120 км. Далее стопом в горы ЮТАНХЕИМ - это самые высокие и красивые горы. Последние 30 км до приюта на высшей точке проехал автобусом. Потом на нее и вышел. Гора Галдхопигген 2469м, не очень высокая, зато с двух сторон отвесные стены. Вообще горы интересные. Есть пологие стороны, а с другой стороны многометровые стены. На типичные альпийские горы типа Кавказа не очень похоже.

Маршрут тоже идет вдоль 200 м стены, как они там ездят на лыжах?? Мне надо было пресечь ледник. Матрасcы идут с гидом за 300 крон с рыла. Я прошел ледник сам, без проблем, но для женщин, детей, собак и стариков гид конечно нужен. Ведут 10 человек на одной веревке.

Спустился я в другое ущелье. Это было 19 июля!!! А час назад я приехал в Данию (21 июля), вот так! Я то думал, Что буду добираться дней 5, а вышло по-другому.

Возле приюта в 21.00 я стопонул машину, которая меня отвезла в городок ЛОМ. Далее я бистро застопил женщин на огромном Нисане, которые хотели меня оставить не доезжая главной трассы Е6, которая идет от Осло через всю Норвегию, но я спросил не могу ли с ними проехать по глухой дороге номер 51. Они конечно не отказали. Дорога 51 оказалась самой красивой из тех что я видел: ни одного села на 150км! Горы, леса, реки. В 23 часа это выглядело еще более мистично. По этой дороге можно просто идти и наслаждаться.

Они меня оставили возле приюта, и я, около 00.00 20/08, шел себе, думая где поставить палатку. Пейзаж сказочный! Машин нет. Иди и иди.

Появилась машина. Для прикола поднял руку. Машина Встала. Довезли меня до трассы Е 16 Берген-Осло, где я и спал. К вечеру я доехал до Гетеборга, в окрестностях которого и спал.

Один дядя мне дал 100 крон, тетя кормила в кафе, мужик ровесник кормил в Макдоналдсе. Все извинялись за свою несметно богатую страну, что дескать надо делится.

Последние 150 км ехал со стремным негром 160 км /час. Сегодня стоп шел плохо. Пол дороги я сделал, а потом, когда пошел дождь, плюнул на все и доехал на шару на поезде, прикинувшись ветошью, до границы с Данией. В Дании еще умудрился на пароме застопить мужика, который отвез меня к дому (дом возле автострады).


Вот так!

Метки:

Гость;    14 Авг 2003 - 20:09

простите, а как оказалось, что такое количество... хммм.. норвежцев оказались обязаны вам? ;))

Гость;    16 Авг 2003 - 00:57

да уж при таком отношении - "камни в машины кидать захотелось" - надо дома сидеть

Гость;    18 Авг 2003 - 16:42

prvalilno govorish,
tolko pozhivi paru let v zap evrope i togda pojmesh, ne budu tyt vdavatsa v podrobnosti.

Гость;    18 Авг 2003 - 16:45

NE PONJAL VOPROSA.
AVTOR

as;    19 Авг 2003 - 00:37

Ответ очень напоминает "В армию бы тебя, касатик, там бы понял, в чем смысл жизни..." :)

Гость;    19 Авг 2003 - 12:39

ну в армию не в армию, а тех кто считает что проезжающие водители чем-то обязаны стопщику гнать надо подальше, это точно

Гость;    19 Авг 2003 - 12:45

ух ты сколько смысла. Я тоже в Европе на пару дней побыл. И с иммигрантами бедными пообщался.
Мог бы заранее процитировать тебе твои же будущие "подробности", только завязывать надо гнилой базар этот.

Гость;    21 Авг 2003 - 23:51

spasibo za kritiku. ponal oshibku nikogda ne publikovat emocionalnih vspleskov i ne delat kritichesjih vyvodov.
peredelaju statiju na rajskuju progulku.
das stop dla mena ne samocel, v stranah tipa Ukraini , Polsji i t.d. jezdiju poezdami. Hotelos pogulat na goram norvegii a obshestvennij transport tam dorog.

as;    24 Авг 2003 - 21:25

Гнать? От куда, куда, зачем?
Не надо никого гнать! Разве не видно, что человек на трассе недавно и ПЛАСах не обучался?

as;    24 Авг 2003 - 21:38

Ох не правда Ваша!
Просто отправляясь автостопом, Вы до конца не поняли, что подвозить Вас никто не обязан.
Есть сотни причин, чтобы Вас не подвозить и только десято-два, чтобы подвозить.
Заслуженный академик, г-н. Кротов, в случаях, когда никто не стопится, рекомендует минут на 15 отойти от трассы, съесть конфетку, успокоиться, подумать, что не так, исправить (улыбнуться, сменить позицию, побриться, сменить футболку и т.п.). Ну, соответственно, застопить машину и уехать.
Я, пожалуй, рекомендую то же самое.

Гость;    26 Авг 2003 - 20:47

kak ja uzhe upomenul stop ne samo tsel dla menatsel byla puteshestvie a stop ne bolee chem deshevoe sredstvo peredvizhenija.
jasno chto подвозить mena никто не обязан, poetomu i stopom jezdiju tolko inogda, a emocii svazani s razlichiem mentaliteta . Nikakim emigrantom ja ne javlajus no prozhil dostatochno v zap evrope shtobi uvidet/pochuvstvovat raznicu mezhdu zap i vost evropoj v chelovecheskih otnoshenijah. i voobshe predpochitaju puteshevstvovat po vos evrope gde ne stojat finansovie problemi i bolee otkritie ludi.

Гость;    6 Сен 2003 - 18:01

Не знаю, кто кому обязан и чем обязан, но объективно стоп в Швеции самый дохлый в Скандии. Впрочем я не о том сказать хотел...
Эмоциональность это конечно классно, но негативных эмоций по-поводу Норвежцев я не понимаю. Да, Норвегия действительно богатая страна, и это не грех, это заслуга НОРВЕЖЦЕВ, к которым Ты поехал в ГОСТИ. Визы и прочее, это опять же не люди, а политика. Я ничего плохого о Норвегии сказать не могу, люди не менее открытые чем у нас, помогают, угощают, подвозят, вписывают не менее охотно. Просто ехать куда-то надо не с мыслями о новой "войнушке" (эти мысли вообще надо в жопу запихать), а с мыслями подобрее, тогда и "бюргеры на мерсах" будут открытие и добрее...

А вообще, друзья, Норвегия это действительно потрясающая страна! ОЧЕНЬ красивая, просто потрясающе красивая!!! И при правильном отношении к жизни и миру почти бесплатная (потратил ок. 400 руб на книжку с фотками страны, остальное всё имел бесплатно или не за свои деньги)! Так что ВЕЛКОМ.