Вы здесь

Различные модификации стекол для автомашин

Автомобильное стекло - фактически один из компонентов кузова, осуществляющий функцию защиты. Автостекло защищает водителя от автодорожной грязи, небольших камней, вылетающих из-под встречных автомобилей, пыли, ливня, снега. К автостеклам предъявляются следующие требования: устойчивость, надежность, продолжительный срок эксплуатации. При приобретении автостекла для замены надо помнить, что качественные изделия производятся только в промышленных условиях с применением специальной техники. На автомобильном стекле обязательно должна иметься отметка, она сообщает сведения о типе автостекла, компании-производителе и множество других важных данных. Актуальные материалы по теме лобовое стекло ситроен размещены на портале.

Стоит отметить, что самая значительная нагрузка приходится на ветровое автостекло. Следовательно, этому элементу машины необходимо уделить особое внимание. Лобовое стекло представляет из себя стеклянный щит, который ставится впереди автомобильной кабины. Основная его цель – защищать пассажиров от разных повреждений, а также от мощного воздушного потока, дорожной пыли и камней. Также лобовое автостекло формирует аэродинамическое обтекание автомашины.

Ветровые стекла для автомобилей сейчас производят исключительно по методологии триплекс. Из себя представляют они слоеный пирог. Функцию коржей осуществляют автостекла, а начинки специализированная полимерная пленка. При аварии такое стекло не разлетается по сторонам, а просто трескается. Тыльные и боковые стекла обычно производят по методике сталинит. Это однослойное закаленное автостекло. Подобное стекло в случае крупной аварии попросту расколется на массу небольших осколков. Небольшие осколки не смогут нанести серьезный вред пассажирам, находящимся в салоне машины.

Если доверять статистике, то боковые автостекла в большей степени подвержены разнообразным дефектам и замене, нежели лобовое автостекло. Подобные модификации автостекол от обычных отличаются повышенной прочностью. Впрочем сталинит не может выполнять функцию ветрового стекла, а ставить триплекс вместо сталинита можно, но финансово не рационально.

Метки: