Вы здесь

Продвижение веб-проектов с помощью всевозможных видов рекламы

Работа по повышению эффективности контента всегда очень непростая. Помимо каких-то общепринятых порядков и принципов экспертам требуется искать индивидуальный подход к ресурсу и его предложению. Многое в удачной раскрутке зависит от рекламы. Реклама, опубликованная на страницах в социалках, сайтах и программах, зовется интернет-рекламой. Она создала некий особый образ: может быть визуальным баннером, блоком, видеороликом и прочим, а также перебрасывает на сайт владельца товара или услуги. Сегодня уже практикуется огромное количество типов рекламы, которые могут объединяться и незначительно различаться друг от друга. Наиболее распространенной является реклама контекстная. Фактически это сообщение, отображаемое пользователю соответственно содержанию, контексту странички. Функционирует этот вид довольно селективно. Отображается согласно предпочтениям посетителя. Подобная реклама увеличивает вероятность того, что посетитель нажмет на нее. Подобная реклама преимущественно работает за счет грамотно подобранных ключевых слов. Реклама может быть поисковой и тематической. Поисковая будет зависеть от поисковых запросов, а вторая считается дополнением тематического контента. Только для тех, кто желает продвинуть онлайн ресурс - mediariver.

Еще практикуется поисковая реклама, она бывает представлена в поисковиках. Результат, который вы получите, обычно зависит от ваших поисковых запросов. Подобная реклама считается наиболее продуктивной в принципе, потому что она наиболее ёмко отражает предпочтение пользователя. Допустим, вы в поисковую строку ввели наименование микрофона, о котором давненько мечтали. Поиск предложит результаты: первые пара пунктов - это реклама поисковая, вблизи нее это и написано. Она отведет вас на сайт, где вы сможете купить устройство. Рекламодатель платит за эту рекламу различными методами: за клики, объем показов или ключевые слова.

Метки: