Вы здесь

Бронирование парковки в аэропорту Хельсинки через Интернет

Компания Finavia представила новый сервис для авиапассажиров - электронное бронирование мест на автомобильной парковке в аэропорту Хельсинки (Vantaa).

Теперь через интернет можно заранее забронировать и оплатить место на любой из четырех парковок в аэропорту Хельсинки (Vantaa).

Обычно, процесс парковки в аэропорту Хельсинки выглядит так: при въезде в аэропорт на электронном табло отображается количество свободных парковочных мест на стоянках. Далее нужно проехать на выбранную стоянку и при въезде на нее получить на турникете парковочный талон, припарковаться и отправиться в путешествие. Вернувшись, следует оплатить полученный перед полетом и не потерянный за время путешествия талон в специальном терминале, либо на стойке информации, получить квитанцию об оплате и с ней выехать с парковки - она послужит электроным ключом для шлагбаума.

Теперь же место на парковке можно выбрать, забронировать и оплатить заранее. Далее действует та же схема, что описана выше, за исключением того, при въезде не нужно искать свободное место и по возвращению не нужно тратить время на оплату парковки и получать квитанцию на выезд.

Действительно весомый плюс здесь один - место заранее забронировано и искать свободное место для парковки не придется. Исключается риск того, что приехав в аэропорт в высокий сезон в час пик вы не найдете свободных мест. Впрочем плюс спорный. По нашему опыту, мы ни разу не сталкивались с нехваткой мест на парковке в аэропорту Хельсинки. Правда мы стараемся не путешествовать в горячий сезон. Есть ещё один плюс - это экономия времени по возвращении.

Теперь о минусах. В случае возвращения из поездки раньше запланированного времени, стоимость неиспользованной части оплаченного срока парковки не возвращается. В случае отмены бронирования менее чем за 24 часа стоимость парковки также не возвращается.