Вы здесь

Блог пользователя Гость

Норвегия adventure
Я думаю, чтобы увидеть потрясающие водопады и огромные каньоны не обязательно ехать в Южную Америку или Новую Зеландию. Такое место есть и в Европе. Оно конечно огорожено от простых людей всякими визами и высокими ценами, что вообще несправедливо, т.к. мне плевать на мизерные людские постройки, в Норвегии меня интересуют великие природные сооружения, и то, что Норвегия узурпировала эти вещи от Украины визами и высокими ценами, абсолютная несправедливость! Нужна небольшая войнушка, чтобы вернуть эту землю ЛЮДЯМ, забрав ее у мелких владельцев Вольво и Мерседесов!

План по Норвегии выполнен, хотя вернулся я чересчур быстро. Я думал, что дорога назад займет больше времени. Почти с середины Норвегии я доехал до Гетеборга за один день на многих машинах. Стоп за Гетеборгом шел плохо. На одном месте стоял 2.5 часа, и эти шведы на новых Вольвах и Саабах ездят себе, а меня игнорируют. После часа ожидания хочется кидать в машину камни. В Швеции самые лучшие авто в Европе, но людишки не хотят даже поделится 50 километрами. Массовая паранойя и гипертрофированное чувство собственности. "Это мой мирок не лезь".
Норвежский Фьорд
Норвежский Фьорд Те шведы и норвежцы, которые меня брали, говорят, что это кончится революцией, слишком они уж разожрались, по сравнению с нами, например.


Теперь о Норвегии:

Был в Бергене и Тронхеиме, дальше на Север ехать не рискнул, боялся не успею к 1 августа.
Ходил по 3-м Горным системам. Сначала по плато Хардангевидда. Плато величиной с целые Украинские Карпаты. Можно идти 10 дней и никого не встретить. Я был там 4 дня. Тисячи озер от малых, до размеров Бурштина, мощные реки, и никакой растительности кроме травы. От скал я уже устал. Плюс у меня не было примуса, но пару раз я делал костер из лижних веток. Кстати, с реками интересно, кажется, что ты на вершине горы, а тут вдруг река величиной с Быстрицу течет.

Да, из одного приюта пришлось взять пару консервов, так как я не ожидал, что плато такое огромное, еды было мало. Вообще тут надо за все платить, даже когда нет людей. Но, думаю они не обеднели...

С плато Хардангевидда спустился к фиорду с перепадом высоты 1500м, на другой стороне ледник, на высоте всего лишь 1500м. А на дне фиорда живут себе бюргера. Далее пошел стопом на Берген вокруг фиорда, потом - на паром. Пытался объяснить тете, что за транспорт принципиально не плачу, но она не могла понять эту концепцию. Я объяснил, что езжу стопом и тут надо на ту сторону. Она брать не хотела, пришлось поднажать, рассказав о средней зарплате на Украине. Спал возле маяка, на крутом склоне.

Дорога в о многих местах только на одну машину, поэтому они пропускают друг друга в широких местах, надо уметь ездить. Добрался я до Бергена, потусовался пару часов и решил сваливать, города меня не прикалывают. Доехал с разными людьми до другого фиорда. Ехал с открытым ртом. Дорога идет иногда в каньоне со скалами по 1000м, это надо видеть!!

На следующий день торчал 4.5 часа в селухе у последнего водилы - худшее время в Норвегии. Бюргеры тупо игнорируют. Потом какой то француз забрал меня на 1000м по супер крутой дороге. Далее я пошел на хребет ХАЛЛИНГСКВАЛЛЕ - непрерывная стена (30 км). Тропа шла через перевал. Там я вышел на высшую точку (1930м) по маршруту типа 1б, хотя вокруг были ледники и стены. Далее спустился на дорогу номер 7 и проехал на двух машинах почти на Осло (где-то 200 км). Там начал ломится на Север, правда тормознулся в равнинной части у знакомых на 2 дня, купался в самом большом озере в Норвегии. Мои знакомые помогли мне организовать грузовик аж до Тродхеимa. Дядя вез гробы, я ему помогал их выгружать во всяких селах.

В Тродхеимe спал возле дороги, так как было светло, я вообще не мерз. Утром меня покусали дикие осы так, что я чуть не потерял сознание. Сильный яд. Потом оклималса и пошел купаться на море, вода возле Трохдхеим была грязная и теплая!!

Час постопил на север и решил не рисковать (ехать дальше), а возвращаться. Сколько гор я не видел в Южной Норвегии!

Чтобы выехать из города сел на поезд. Удалось проехать на шару 120 км. Далее стопом в горы ЮТАНХЕИМ - это самые высокие и красивые горы. Последние 30 км до приюта на высшей точке проехал автобусом. Потом на нее и вышел. Гора Галдхопигген 2469м, не очень высокая, зато с двух сторон отвесные стены. Вообще горы интересные. Есть пологие стороны, а с другой стороны многометровые стены. На типичные альпийские горы типа Кавказа не очень похоже.

Маршрут тоже идет вдоль 200 м стены, как они там ездят на лыжах?? Мне надо было пресечь ледник. Матрасcы идут с гидом за 300 крон с рыла. Я прошел ледник сам, без проблем, но для женщин, детей, собак и стариков гид конечно нужен. Ведут 10 человек на одной веревке.

Спустился я в другое ущелье. Это было 19 июля!!! А час назад я приехал в Данию (21 июля), вот так! Я то думал, Что буду добираться дней 5, а вышло по-другому.

Возле приюта в 21.00 я стопонул машину, которая меня отвезла в городок ЛОМ. Далее я бистро застопил женщин на огромном Нисане, которые хотели меня оставить не доезжая главной трассы Е6, которая идет от Осло через всю Норвегию, но я спросил не могу ли с ними проехать по глухой дороге номер 51. Они конечно не отказали. Дорога 51 оказалась самой красивой из тех что я видел: ни одного села на 150км! Горы, леса, реки. В 23 часа это выглядело еще более мистично. По этой дороге можно просто идти и наслаждаться.

Они меня оставили возле приюта, и я, около 00.00 20/08, шел себе, думая где поставить палатку. Пейзаж сказочный! Машин нет. Иди и иди.

Появилась машина. Для прикола поднял руку. Машина Встала. Довезли меня до трассы Е 16 Берген-Осло, где я и спал. К вечеру я доехал до Гетеборга, в окрестностях которого и спал.

Один дядя мне дал 100 крон, тетя кормила в кафе, мужик ровесник кормил в Макдоналдсе. Все извинялись за свою несметно богатую страну, что дескать надо делится.

Последние 150 км ехал со стремным негром 160 км /час. Сегодня стоп шел плохо. Пол дороги я сделал, а потом, когда пошел дождь, плюнул на все и доехал на шару на поезде, прикинувшись ветошью, до границы с Данией. В Дании еще умудрился на пароме застопить мужика, который отвез меня к дому (дом возле автострады).


Вот так!