Вы здесь

Блог пользователя redLine pr

«Я так плакал, что по телу пошли синие жилы»

Третья серия анимационного проекта по «Детской книге войны» выходит в свет. На этот раз «АиФ» экранизировал подростковый военный дневник, который приходилось прятать в щели у нар.

Skin to kill: как бороться с акне

Акне — одно из самых распространённых заболеваний кожи, которое зачастую влияет на самооценку человека. К сожалению, не все имеют здоровую и чистую кожу от природы, многие долгие месяцы и даже годы борются с этой проблемой и ее последствиями, прибегая порой к неправильному лечению, тем самым усугубляя ситуацию.

Приклей меня! Тейпирование – новый тренд современной косметологии

Как работает популярный метод тейпирования лица и какого эффекта ожидать, подробно рассказывают эксперты компании Teana.

Бартер как антикризисный PR-инструмент для бизнеса

Бартер – это отличный PR и маркетинговый инструмент, при чем не только в кризис. В нашем агентстве Redline PR бартер – это не новое явление. Ведь одна из важных задач PR-агентства – оптимизировать расходы компании на продвижение. Достичь этого можно разными способами: можно действительно сокращать прямые расходы маркетингового бюджета, а можно выбирать альтернативные инструменты, исключая коммерцию, как, например, бартер.

«Мы в гречке!» или что делать PR-специалистам в период пандемии?

Пока коронавирус все больше заполоняет новостные ленты всех СМИ и мир медленно погружается в карантин, настоящий пиарщик должен помнить: кризис — это время возможностей. Так давайте не будем их упускать!

Что делать, если старые инструменты PR сейчас не эффективны? Разложим все по полочкам вместе с экспертами: Анна Кириченко, директор по развитию Redline PR, признанного АКМР лучшим коммуникационным агентством 2019.

Компания Teana отправила 1500 косметических средств медикам

Компания Teana отправила 1500 косметических средств в знак благодарности медикам, борющимся с пандемией коронавируса.
Уже на протяжении пяти месяцев тема пандемии становится все более актуальной и глобальной. В начале мая число заражённых в мире превысило отметку 4 млн человек. Пандемия заметно изменила жизнь каждого, она проверяет нас на выдержку, на отношение друг к другу, формирует принципиально новые человеческие ценности.

Меж двух времён: дневной или ночной уход?

Почему дневной и ночной уход за кожей взаимозависимы друг от друга и важны одинаково, подробно рассказывают эксперты компании Teana.
Ничто не восстанавливает кожу так, как рациональный подход к уходу за кожей. Каждая фаза и временной интервал решают свои глобальные задачи, делая облик прекраснее.

Пандемия и PR: какую коммуникационную стратегию выбрать?

Пандемия станет для многих брендов моментом истины. Коммуникационная стратегия, которую выберет бренд в этот кризисный период, будет определять его репутацию в ближайшем будущем. О стратегиях поведения и инструментах PR, которые сейчас могут помочь бизнесу остаться «на плаву» рассказала Анна Кириченко, Управляющий Партнер коммуникационного агентства Redline PR.